undefined

«Pillars of Eternity II: Deadfire»: размышления после финальных титров.

Статья анализирует игру «Pillars of Eternity II: Deadfire», сравнивая её с первой частью. Обсуждаются недостатки, такие как уменьшение команды, проблемы с навыками и улучшением экипировки, а также линейность сюжета. Автор делится мнением о том, удалось ли сохранить лучшие элементы оригинала и что можно было бы улучшить.

«Pillars of Eternity II: Deadfire»: «Путь проклятых» (часть четвёртая, заключительная)

В заключительной части гида по «Pillars of Eternity II: Deadfire» автор делится опытом прохождения игры, обсуждая сложные бои с боссами и выполнение квестов. Рассматриваются стратегии, проблемы с багами и выборы, влияющие на сюжет. Читатели узнают о испытаниях на острове Казувари и полученных артефактах, а также о значении уровня сложности в игре.

«Pillars of Eternity II: Deadfire»: «Путь проклятых» (часть третья)

В третьей части обзора дополнения «Путь проклятых» для «Pillars of Eternity II: Deadfire» герой сталкивается с новыми вызовами и сложными сражениями, включая неожиданные потери отряда и необходимость тактического управления бойцами. Игроки исследуют новые локации, сталкиваются с мощными врагами и принимают важные решения для улучшения персонажей и оружия. Подробности о стратегиях, находках и неожиданных поворотах сюжета.

«Pillars of Eternity II: Deadfire»: «Путь проклятых» (часть вторая)

Обзор стратегии абордажа в «Pillars of Eternity II: Deadfire», включая советы по управлению командой, выбору целей и использованию уникального оружия, как «Разрушитель ауры». Узнайте, как эффективно выполнять задания фракций и избегать ошибок в игре.

«Pillars of Eternity II: Deadfire»: «Путь проклятых» (часть первая)

В статье рассматривается одиночное прохождение игры «Pillars of Eternity II: Deadfire» по «Пути проклятых», анализируются механики создания мультиклассовых героев и сложности, с которыми сталкивается игрок. Обсуждаются стратегии боя, призываемые помощники и проблемы накопления ресурсов. Автор делится впечатлениями от игры и сравнивает её с классическими RPG, такими как «Baldur’s Gate».

«Pillars of Eternity II: Deadfire», Щит и Меч.

Обзор оружия и доспехов в «Pillars of Eternity II: Deadfire»: советы по выбору, лучшие экземпляры и их особенности. Узнайте, как эффективно экипировать героя для сражений и какие предметы стоит использовать.

«Pillars of Eternity II: Deadfire», часть третья (окончание).

Обзор третьей части дополнения «Pillars of Eternity II: Deadfire», включая новые квесты, уровни и уникальные предметы. Обсуждаются игровые механики, проблемы с выполнением квестов и особенности локаций, такие как Некитака и арена. Читайте о финальной битве и влиянии выборов на исход игры.

«Pillars of Eternity II: Deadfire», часть вторая.

В статье рассматриваются приключения героя в игре «Pillars of Eternity II: Deadfire», включая абордажи, уникальные квесты и взаимодействие с персонажами. Описываются особенности игрового процесса, включая поиск уникального оружия и взаимодействие с союзниками. Игроку предстоит сразиться с драконами и боссами, исследуя различные острова и решая головоломки.

«Pillars of Eternity II: Deadfire», часть первая.

Обзор первой части игры «Pillars of Eternity II: Deadfire», где автор делится своими впечатлениями, выбором режима и особенностями геймплея. Игра включает элементы стратегии, мультиклассирования и разнообразные квесты, а также критику некоторых механик. Полезные советы для начинающих игроков.

Pillars of Eternity прохождение соло певчий путь проклятых part 1

Погрузитесь в прохождение соло игры Pillars of Eternity, следуя певчему пути проклятых в первой части. Узнайте советы и стратегии для успешного выполнения заданий в этой увлекательной RPG.

«Pillars Of Eternity»: размышления после финальных титров.

Статья рассматривает достоинства и недостатки игры «Pillars of Eternity», созданной Obsidian. Автор делится личными впечатлениями после трех прохождений, отмечая как графику, так и механики, сравнивая игру с «Baldur’s Gate». Основное внимание уделяется недостаткам, включая ограничения в создании персонажей и систему начисления опыта, что вызывает недовольство у геймеров.

«Pillars Of Eternity»: Да здравствует оружие! (часть третья, заключительная)

В завершении обзора «Pillars of Eternity» автор делится опытом прохождения, включая проблемы с обновлениями Epic Games и переход на версию Steam. Рассматриваются бои, испытания с абстинентным синдромом Загроба, улучшение оружия и тактики сражений. Игроки столкнулись с новыми вызовами на повышенной сложности, а также легкостью выполнения квестов. Заключительный бой стал настоящим испытанием, но в конечном итоге был успешно завершен.

«Pillars Of Eternity»: Да здравствует оружие! (часть вторая)

В статье рассматриваются квесты и сражения в игре «Pillars Of Eternity», акцентируя внимание на улучшении оружия, тактиках боя и взаимодействии с противниками. Автор делится опытом, стратегиями и сложностями игрового процесса, включая необходимость изучения механик и оптимизации экипировки.

«Pillars Of Eternity»: Да здравствует оружие! (часть первая)

В первой части статьи о «Pillars Of Eternity» автор делится опытом игры, акцентируя внимание на недостатках магии и сложности поиска качественного оружия. Обсуждаются стратегии формирования воинского отряда, выбор снаряжения и тактики боя, а также важность накопления золота для улучшения экипировки. Читатели узнают о ключевых моментах, таких как поиски оружия, найм спутников и сражения с врагами.

«Pillars Of Eternity»: «Нормальный» отряд (часть пятая, заключительная)

В статье описывается заключительная часть прохождения игры «Pillars Of Eternity», где отряд сталкивается с новыми врагами и сложностями, включая монахов, кракена и драконов. Обсуждаются стратегии сражений, эффективность оружия и улучшения снаряжения, а также квесты и взаимодействие с союзниками. Автор делится впечатлениями о механике игры и личных квестах персонажей.

«Pillars Of Eternity»: «Нормальный» отряд (часть четвёртая)

В четвёртой части анализа игры «Pillars of Eternity» рассматривается локация Рассетвуд и её задания, включая встречу с волком, выбор между помощью жертвам и поиском тотема, а также особенности выполнения квеста с медальоном. Автор делится личным опытом и стратегиями, подчеркивая важность взаимодействия с NPC и уникальными предметами.

«Pillars Of Eternity»: «Нормальный» отряд (часть третья)

В третьей части гайда по игре «Pillars Of Eternity» рассмотрены квесты в Дирфорде, взаимодействие с персонажами, выборы, которые влияют на репутацию, и уникальные предметы, доступные в игре. Игрокам предлагаются стратегии для борьбы с врагами и решения загадок, а также советы по улучшению снаряжения и поиску секретов.

«Pillars Of Eternity»: «Нормальный» отряд (часть вторая)

Вторая часть анализа отряда в игре «Pillars Of Eternity» исследует Бухту Непокорности, выбор фракций, стратегические квесты и взаимодействие с персонажами, включая получение уникального оружия и управление репутацией. Узнайте, как оптимизировать свой отряд и выполнить задания для достижения успеха.

«Pillars Of Eternity»: «Нормальный» отряд (часть первая)

В статье рассматривается оптимальное прохождение игры «Pillars Of Eternity» на нормальном уровне сложности с акцентом на сбор спутников, выполнение квестов и поиск необходимых предметов снаряжения. Автор делится личным опытом, стратегиями и важными моментами, которые могут повлиять на успех в игре.

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть седьмая, заключительная)

Заключительная часть впечатлений от «Pillars of Eternity» рассматривает сложности, связанные с механикой игры, использованием еды и зелий, а также стратегии боя с драконами. Автор делится опытом прохождения и тактикой, подчеркивая важность комбинаций экипировки и применения своих навыков в сражениях.

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть шестая)

В шестой части обзора «Pillars of Eternity» игрок Олаф сталкивается с трудностями в сражениях и поисках мощного оружия. В статье обсуждаются особенности боя, сложные враги и поиск предметов, необходимых для улучшения снаряжения. Олаф исследует различные локации, решает загадки и готовится к встрече с драконами.

Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть пятая

Изучите новые заклинания священника в 7-м уровне и тактики боя в "Pillars of Eternity". Прокладывайте путь через задания, включая "Разорванная помолвка" и "Плачущая баньши", чтобы собрать полезные ингредиенты и реликвии. Узнайте о боевых стратегиях и взаимодействиях с NPC для успешного прохождения.

Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть четвёртая

В четвёртой части соло-прохождения «Pillars of Eternity» исследуйте Бухту Непокорности, находите статуэтки и усиливайте персонажа. Узнайте о квестах с Доменелами, сражениях с врагами и стратегиях для успешного прохождения игры.

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть пятая)

В пятой части впечатлений от игры «Pillars of Eternity» автор делится опытом сражений, поиском мощного оружия и улучшением экипировки. Он сталкивается с трудностями в бою, исследует локации и решает квесты, описывая свои переживания и неожиданные находки.

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

В четвёртой части впечатлений о «Pillars of Eternity» автор делится опытом взаимодействия с драконом, обсуждает квесты, бои и особенности геймплейя, включая сложности с противниками и редкими предметами. Читатели узнают о стратегиях боя, выборе между насилием и миром, а также о проблемах, возникающих в процессе игры.

Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть третья

В третьей части соло-прохождения «Pillars of Eternity» на "пути проклятых" рассматриваются дополнительные задания первого акта, включая тактики для успешного выполнения квестов, систему опыта и стратегии боя с врагами, такими как тролли и медведи. Узнайте, как эффективно прокачиваться и преодолевать трудные участки игры.

Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть вторая

Вторая часть соло прохождения «Pillars of Eternity» на пути проклятых. Узнайте, как эффективно прокачивать персонажа, находить ценные предметы и избегать сложных боёв. Полезные советы по сбору ресурсов и тактике в бою.

Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть первая

Изучите стратегию соло-прохождения в игре «Pillars of Eternity» на сложном уровне «Путь проклятых». Узнайте, как выбрать класс священника, оптимизировать характеристики и эффективно использовать божественные силы для победы над врагами.

«Pillars of Eternity» - к бесплатной раздаче - "троян" в придачу?

В статье обсуждается проблема с бесплатной раздачей игры «Pillars of Eternity», когда игрок столкнулся с возможным трояном, который блокирует запуск игры. Автор делится своим опытом и ожидает советы от других геймеров.

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть третья)

В третьей части впечатлений от игры «Pillars of Eternity» автор делится опытом прохождения трудных квестов и сражений, сталкиваясь с сильными врагами, уникальными предметами и сложными локациями. Рассматриваются стратегии боя и важные находки, которые помогают в развитии персонажа.

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть вторая)

Продолжение впечатлений игрока-новичка о «Pillars of Eternity»: советы по выбору оружия и брони, особенности боевой системы и стратегии против врагов. Узнайте о важности улучшения предметов и тактиках выживания в игре.

«Pillars of Eternity» - наследница «Baldur’s Gate»?!

Статья анализирует игру «Pillars of Eternity», сравнивая её с классикой RPG «Baldur’s Gate». Обсуждаются различия в механике, сложности и удобстве игрового процесса. Автор выделяет недостатки «Pillars of Eternity», такие как отсутствие фиксированных предметов и лечебных зельев, что снижает интерес к игре. Несмотря на некоторые новшества, автор считает, что «Pillars of Eternity» не может считаться наследником «Baldur’s Gate».

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба.

Автор делится впечатлениями от игры «Pillars of Eternity», сравнивая её с классикой жанра, такой как «Baldur’s Gate». Рассматриваются особенности игрового процесса, механики начисления опыта и создания персонажа, а также некоторые неудобства и недостатки, с которыми столкнулся новичок.

"Pillars of Enernity" + "White march": путеводитель, часть 2

Во второй части путеводителя по "Pillars of Eternity: The White March" вы узнаете о ключевых локациях, таких как Каэд Нуа и Позолоченная Долина, а также о взаимодействии с персонажами и выполнении квестов, включая встречу с духом Кальдари де Берранци и поиски старого Хранителя Мервальда.

"Pillars of Enernity" + "White march": путеводитель, часть 1

Путеводитель по играм "Pillars of Eternity" и "White March": исследуйте мир Иора, его расы и технологии, а также получите советы по прохождению, начиная с приключений в Глафантанском ущелье и руинах Силант Лиис.

Pillars of Eternity соло - Конселот

Подробное руководство по соло-прохождению Конселота в игре Pillars of Eternity. Алгоритм действий, советы по стратегии, скрытности и взаимодействию с наемниками. Узнайте, как эффективно управлять ресурсами и проходить сложные участки карты.

Pillars of Eternity соло - Мервальд и немного приколов

Статья о прохождении игры Pillars of Eternity, в которой описаны стратегии борьбы с Мервальдом, советы по боям, использованию скрытности и навыков, а также множество тактик для эффективного выполнения квестов и взаимодействия с NPC.

История Эша

Обзор игры Pillars of Eternity, возрождающей жанр мрачного фэнтези с нелинейным сюжетом и множеством второстепенных квестов. Видео подчеркивает важность качественного повествования и привлечения интереса к игре.

Долина Ледяного Ветра. Обзор Pillars of Eternity: The White March [Part I]

Обзор первой части дополнения "Белый Переход" для Pillars of Eternity, где игроки отправляются в суровые земли Сталварта, сталкиваются с новыми персонажами и вызовами. Исследуйте мрачные приключения, прокачивайте героев и открывайте новые возможности в этом классическом RPG.

Основы ролевой системы и механики боя Pillars of Eternity

Изучите основы ролевой системы и механики боя в Pillars of Eternity: характеристики персонажа, механика боя, навыки, крафт и секреты игры. Подробный обзор для геймеров.

Pillars Of Eternity: Варвар, который не любил караваны.

Обзор игры Pillars Of Eternity с акцентом на класс варвара. Автор делится опытом, советами по прокачке навыков, тактикам боя и особенностями игрового процесса, подчеркивая возможности, которые игра предлагает для создания уникального игрового опыта.

Прохождение сюжетной линии Pillars of Eternity. Акт I - Позолоченная Долина

Обзор прохождения первой сюжетной линии Pillars of Eternity. Узнайте, как начать приключение в Позолоченной Долине, столкнуться с гланфатанцами и разгадать тайны древних руин. Откройте для себя основные задания и выборы, которые повлияют на вашу судьбу в игре.

Минуя час, и вечность грядёт. Обзор Pillars of Eternity

Обзор игры Pillars of Eternity, разработанной Obsidian Entertainment, погружает в мир Эора, где души играют ключевую роль. Рассматриваются механики, классы, расы и уровень сложности, а также история создания игры через Kickstarter. Идеально для любителей ролевых игр с нелинейным сюжетом.

Pillars of Eternity - немного информации с официального сайта и из дневника разработчиков!

Pillars of Eternity - это RPG, воссоздающая магию классических ролевых игр, с уникальными расами и классами, захватывающим повествованием и глубокой кастомизацией персонажей. Узнайте об обновлениях разработчиков и особенностях игрового процесса!

Сводка новостей - Project Eternity (Pillars of Eternity)

Узнайте о состоянии разработки классической RPG Pillars of Eternity от Obsidian Entertainment. Игра, собравшая средства на Kickstarter, уже доступна в бета-версии для вкладчиков. В статье обсуждаются особенности игрового процесса, механики, системы репутации и многое другое.

Интервью с Джошем Сойером (Pillars of Eternity)

Интервью с Джошем Сойером, ведущим дизайнером Pillars of Eternity, о создании фэнтезийного мира, его визуальном стиле, механиках боя и новых классах персонажей. Узнайте о городах игры, их атмосфере и географии, а также об уникальных аспектах игрового процесса.

Подборка информации - Project Eternity (Pillars of Eternity). Нежить, волшебники, друиды мира Eternity

Узнайте о новых подробностях игры Pillars of Eternity: уникальные механики, такие как тюрьмы для персонажей, влияние параметров на развитие героев, интересные уровни и особенности нежити. Исследуйте мир, где магия и научные открытия пересекаются, а каждый выбор имеет последствия.

Новое видео и название Project Eternity

Обновления по проекту Obsidian: смена названия на Pillars of Eternity, новый сайт и геймплейное видео.

Подборка информации о Project Eternity (Pillars of Eternity)

Узнайте последние новости о Project Eternity: крафтинг, уникальные предметы, спутники и планы на будущее от Obsidian Entertainment. Подробности об улучшении экипировки, крепости игрока и нововведениях, основанных на отзывах фанатов.

Монах! Апдейт № 52.

В апдейте № 52 обсуждается класс Монах в Project Eternity, его уникальная механика получения урона и специальные атаки, которые позволяют эффективно бороться с врагами. Монахи могут носить любую броню и оружие, но для максимальной эффективности лучше играть без них. Узнайте о способностях Монаха и гибкости в игре.

Зацепление. Апдейт № 44 от разработчиков.

В обновлении № 44 для Project Eternity разрабатывается система зацепления, которая решает проблемы контроля зоны боя для милишников и кайтинга от лучников. Зацепление позволяет милишникам удерживать врагов рядом, создавая новые тактические возможности в боях. Игроки смогут использовать различные способности для влияния на зацепление, включая модификации для воинов, разбойников и магов.

Джошуа Сойер демонстрирует красоты RPG Project Eternity.

Джошуа Сойер и команда Obsidian Entertainment представили первую демонстрацию RPG Project Eternity, вдохновленной классикой жанра. Игра сочетает элементы Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment, собрав 1.1 миллиона долларов на Kickstarter за первые сутки. Проект обещает богатый мир и глубокую нарративную механику.

Project Eternity — «классическая» RPG от Obsidian

Project Eternity — новая изометрическая RPG от Obsidian Entertainment, вдохновленная классическими играми, такими как Icewind Dale и Baldur's Gate. Игра обещает тактические бои, увлекательные квесты и уникальный фентезийный мир. Поддержите проект на Kickstarter!